Сервисный центр предоставляет полный комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию сетевого оборудования, серверов, компьютерной и офисной техники, банкоматов, аутсорсинг.
Гарантийное обслуживание
Наш сервисный центр является авторизованным и осуществляет гарантийную поддержку оборудования следующих производителей
- HP (кроме малых струйных принтеров и оборудования марки Pavilion).
- Aquaris (весь спектр оборудования)
- Helios (весь спектр оборудования)
- LANIT (весь спектр оборудования)
- TENDA (весь спектр оборудования)
- PowerWare (кроме BladeUPS)
Сервисный центр осуществляет выезд к заказчику в тех случаях, когда это предусмотрено гарантийными обязательствами производителя. Сроки гарантийного обслуживания HP и LANIT определяются по серийному номеру, в остальных случаях для осуществления поддержки необходимо предоставить гарантийный талон производителя, условия гарантийного обслуживания оборудования, проданного в ЗАО «ЛАНИТ-ПАРТНЕР».
Сервисный центр может предложить сервисные пакеты производителей, которые позволят увеличить срок гарантии и расширить уровень предоставляемых сервисов для вашего оборудования.
Постгарантийное обслуживание
Наш сервисный центр производит модульный и элементный ремонт следующего оборудования
- диагностика оборудования с выдачей акта диагностики;
- ремонт жидкокристаллических мониторов и телевизоров;
- ремонт серверов, компьютеров и ноутбуков;
- ремонт источников бесперебойного питания;
- ремонт блоков питания и материнских плат;
- ремонт и профилактическое обслуживание крупноформатных сканеров, плоттеров и лазерных принтеров Hewlett Pakkard;
- лечение от вирусов;
- восстановление информации с носителей после повреждения вирусами и сбоев файловой системы;
- восстановление и установка лицензионного программного обеспечения, операционных систем.
Аутсорсинг
Услуги, предоставляемые нами, в рамках аутсорсинга:
- выезд специалистов к заказчику;
- восстановление работоспособности программного обеспечения;
- настройка нового программного обеспечения;
- восстановительный ремонт (модульный и/или элементный) компьютеров и периферийного оборудования;
- профилактическое обслуживание оборудования;
- защита и лечение от вирусных атак;
- консультации персонала.
Поддержка осуществляется максимально просто для заказчика:
- при возникновении инцидента, заказчик звонит менеджеру сервисного центра и оставляет заявку с кратким описанием возникшей проблемы;
- менеджер сервисного центра определяет класс неисправности и передает заявку необходимому инженеру;
- сервисные инженеры самостоятельно решают возникающие у заказчика проблемы, при необходимости, подключая узконаправленных специалистов в каком-либо направлении.
Поставка запасных частей
Наш сервисный центр поможет Вам найти снятые с производства или труднодоступные запасные части для оборудования HP, SUN, IBM, APC, Tally Genicom, DIEBOLD, WINCOR.
- жесткие диски любого типа;
- электронные компоненты;
- узлы закрепления;
- блоки шестерен и отдельные шестерни;
- системы подачи, отделения бумаги и их отдельные части;
- комплекты обслуживания;
- системы охлаждения;
- аккумуляторы и блоки питания;
- матрицы жидкокристаллических мониторов;
- материнские платы и модули оперативной памяти;
- уникальные компоненты, переходники и кабели, платы интерфейсов использующиеся этими производителями;
- расходные материалы и смазки.
В некоторых случаях возможна поставка запасных частей с зачетом стоимости неисправных, при отправке их на завод производителя.
Телефон: (4212)57-07-07 (многоканальный)
Адрес и схема проезда
Часы работы: с понедельника по пятницу — с 900 до 1800 часов, суббота, воскресенье — выходной